воскресенье, 24 января 2010 г.

Где взять идеи для бизнеса?

Для многих, кто хотел бы создать свой бизнес, большой сложностью является придумывание идеи. Знаете это состояние? Когда кроме химчистки и приготовления булочек ничего в голову не лезет? Так вот, несколько советов от нас, откуда брать идеи для бизнеса. Мы не будем обсуждать варианты промышленного шпионажа, хотя если Вам это интересно, то самое простое – это следить за стартапами за бугром. Если у них это новое, то у нас еще долго будет очень новым. Например, могу предложить сайт KillerStartups.com™. Но мы все таки обсудим методы формирования собственных идей. Итак,

  1. НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. Каждый по своей зоне профессиональной деятельности и в рамках своего опыта может вспомнить какую-нибудь неудовлетворенную потребность. Например, Вы работали над какой-либо задачей, проектом, и Вам понадобился материал, услуг, решение, которое Вы не смогли найти. Отсюда же идея “Гарсона”, например. Мы захотели еды, но не смогли ее получить. Большинство самых лучших идей – это способ удовлетворения насущной и неудовлетворенной потребности. Так что просто фиксируйте, когда Вы сталкиваетесь с необходимостью чего-то, чего Вы не можете так просто получить. А потом думайте, может, такая штука нужна еще кому-то? Если ответ да, начинайте думать над этой идеей подробнее.
  2. РАЗДРАЖЕНИЕ. Начинайте коллекционировать источники раздражения. Что Вас бесит по жизни и связано как-то с товарами и услугами. Например, Вас бесит Ваш интернет-провайдер, который предоставляет Вам некачественную связь. Раздражение похоже на неудовлетворенность. Только если там идея “дать людям то, что они хотят”, то здесь – “убрать от людей то, что их бесит”. Например, все кремы от морщин эксплуатируют крайнее раздражение женщин по поводу своего старения.
  3. ОТХОДЫ. Коллекционируйте примеры неэффективности. Это называется найдите “от жилетки рукава”. Например, знаете ли Вы какой нибудь бизнес, где побочные продукты от производства не переиспользуются? Например, лыжные базы простаивают летом. Как это можно использовать? Привожу пример. На нефтяных месторождения в Сибири сжигают кучу природного газа. Рядом ставят электростанцию, которая использует этот же газ, но уже не бесполезно его сжигая, а вырабатывая электроэнергию.
  4. ЗАВИСТЬ. Есть какая нибудь классная, но монопольная услуга, которая Вам нравится и которую Вы тоже хотели бы предлагать или работать в этой области? Вы можете стать конкурентом. Второй на рынке обычно получает долю около 30%))) Это не мало.
  5. КРЕАТИВ. Новая технология или новое применение существующей технологии. В принципе, Вы можете следить за появляющимися инновациями и думать об их возможном применении. На моем опыте я скажу, что сами инновации внедрять и создавать сложно, если ты стартапер, но очень много лежит в использовании существующих технологий и их взаимной интеграции. Ищете возможности интеграции технологий и реального бизнеса. Это где-то там%

Всем удачи на этом нелегком пути! Отдельно хочу сказать, что идеи нужно обсуждать. Не нужно бояться. Если у Вас есть идея, но нет веры или понимания, Вы можете получить от нас:

  • свежий взгляд с разных сторон;
  • новые мысли и аспекты для идеи;
  • экспресс-оценку конкурентоспособности и перспективы;
  • возможную помощь в реализации.

Пишите нам%)

1 комментарий:

  1. Идеи для бизнеса:
    http://beprime.ru/gde-vzyat-idei-dlya-biznesa/

    ОтветитьУдалить