Как Вы помните, а может и не помните, делать мы собрались на OpenCart.
Но, конечно, там потребуются некоторые модификации. Пока прототип выглядит как на данном рисунке.
Основная заморочка, это то, что нам не все равно – заказывают блюда из разных ресторанов или из одного. В концепции обычного интернет-магазина покупатель может понабрать разных изделий от абсолютно разных производителей. А у нас это сразу увеличивает стоимость доставки. Это основная концептуальная проблема. Другие специфические моменты:
- Формирование цены доставки в зависимости от наличия бонусов, суммы заказа, количества разных поставщиков продукции в заказе. Общий алгоритм: стоимость доставки на заказ составляет 150 рублей минус бонусы. Но если при этом сумма заказа больше 1000 рублей блюдам по производителей, которые относятся к категории с высокой наценкой (рестораны), то доставка бесплатно. Если количество производителей в заказе равно 1, то исходная цена доставки 150. Если 2 0 то 250, если 3 – то 300. Если 4 – то 450, если 5 – то 500, если 6 – то 650. То есть цена уменьшается только в пределах трех производителей, на четвертом – начинает считаться заново.
- Поиск по кухне. По результатам выбора определенной кухни у нас показываются не блюда, доступные для заказа, которые относятся к этой кухне, а рестораны, которые поставляют подобную кухню. Опять же для того, чтобы люди заказывали из одного ресторана.
Вот такие нюансики. По наполнению сайта самая большая жесть – это забить туда все блюда)))
По первому "специфическому" моменты хотел бы заметить что блюда из более чем 3х заведений заказывать просто никто не будет, так как кроме стоимости доставки есть ещё и срок осуществления доставки. Думаю, мало кто захочет ждать 2-4 часа своего заказа.
ОтветитьУдалитьНу да, будем надеяться. В любом случае это крайне неудобно для всех.
ОтветитьУдалитьВ чем эскиз сделали?
ОтветитьУдалитьAdobe air, Balsamiq Mockups
ОтветитьУдалитьИ снова здрасьте,
ОтветитьУдалить(кстати, если я чем не нравлюсь, скажите, я уйду.)
ну для начала, про опенкарт, вещь глючная и НЕ безопасная. есть возможность мускульной инекции, которая в паблике. есть несколько приватных дырок. посарайтесь разграничить права юзера дла просмотра и отображения контента, и для записи в саму базу данных. будут активно пытаться залить шелл и слить базу аккаунтов.
сайт хороший. сделайте красивый темплэйт, для клиентов. повысит продажи.
четко установите сроки доставки.
четко выстаьте цены на блюда. с наценкой 20-30%. потом пригодится.
делайте активную рекламу по местности. сами рестораны. каждому клиенту - визитку или полное меню складываюшееся.
делайте предзаказы, дни рождения, вечеринки, юбилеи, корпоративы. это будет основная масса постояннок, люди которые возвращатся будут.
дрючте с пристрастием тех кто упаковывает, доставляет, чтобы не попортили продукт. и пусть будет человек который может красиво накрыть стол.
закажите красивые но дешевые упаковки. лучше "термо" упаковки, чтобы не надо было греть.
СДЕЛАЙТЕ - телефонный заказ. с понятливыми, вежливыми и добрыми людьми. телефон укажите на меню, визитках и флаерах.
работайте слаженно, и без хамства. и на хамство клиентов не реагируйте.
Удачи. проект хороший.
Илья
П.с. для набивки возьмите студента местного. кормите его и поите. он вам всё качественно набьёт в сайт.
Илья, Вы мне очень нравитесь, не вздумайте никуда уходить)))
ОтветитьУдалитьиз предлагаемого не можем:
1. пока дорого делать свою упаковку, пока придется обойтись прозрачным пластиковым контейнером. Но возить будем в термосумках.
2. установить наценку. Мы получаем деньги от ресторана, а человеку отдаем чек ресторана. То есть человек получает по цене ресторана один в один. Это связано в основном со всякими юридическими заморочками. Пока схему с собственной наценкой на продукцию еще не придумали... Не хотим связываться с СЭС и становиться собственниками товара. А это необходимо, если ты его сам продаешь.
> Илья
ОтветитьУдалитьСпасибо за интерес к нашим начинаниям, "ваше мнение очень важно для нас" © Any callcenter =)
Касательно платформы Opencart, выбрана она была по совокупности различных преимуществ, возможно я разражусь на пост об этом, но это не столь важно сейчас :) Скажу лишь, что рассматривалось множество opensource решений.
Касательно уязвимостей в безопасности, замечу дыру SQL инъекции уже давно устранили, как и многие другие.
Лично меня прельщает в Opencart здоровое и развитое community, а так же периодичность релизов и различных расширений. + MVC архитектура упрощает доводку платформы под собственные нужды.
Здравствуйте Игнат,
ОтветитьУдалитьСтранно почему разработчики всегда упоминают комюнити и релизы. За последний год уже третий раз. :)
Ну собственно выбор всегда за разработчиком, что лучше, что легче, и я ни в чем не пытаюсь вас убедить. Решать то вам.
Я просто олдскул, и предпочитаю сделанное своими руками. Как-то больше этому доверяю. Но и гемора несравненно больше.
Илья
Доброй ночи, Илья) Игнат, я думаю, ответит сам, а я скажу, что вряд ли и для нас это вопрос предпочтений, скорее это вопрос решения задачи наименьшими усилиями и затратами.
ОтветитьУдалитьКстати, Илья, а что такое олдскул?
ОтветитьУдалить