пятница, 29 января 2010 г.

Самообразование для создания своего бизнеса

Любой из нас, кто раньше не имел подобного опыта, зарабатывал своей профессией и самообразовывался только в этой области, при попытках создания своего бизнеса испытает когнитивный диссонанс. Мне еще повезло, я за время своей работы успела много чего поделать и получила крайне разнообразный опыт, в том числе запуска стартапов. Но, тем не менее, я тоже испытала проблему нехватки знаний. У меня это касается двух областей: финансов и юриспруденции. И полное незнание рынка инвестирования. Это прямо глобальная проблема. Все с нуля приходится узнавать. Три способа:

  1. Чтение. Я сейчас очень много читаю, ниже напишу подробнее;
  2. Серфинг. В последнее время, пользуясь своим свободным временем на работе, я много чего просто смотрю по теме. Помогает);
  3. Общение с профессионалами. Ищу людей, которые разбираются в том, что мне нужно. И пытаюсь с ними общаться. Пока эта часть еще не очень продвигается. Так как шарлатанов много, а на реальных спецов непросто выйти. Но, это самый эффективный метод, поэтому я буду пытаться дальше)))
  4. Бесплатные вебинары. Вчера вот слушала рассказы про организацию бизнеса с Китаем. В принципе, полезная информация есть.

Итак, про книжки. С самого начала я почитала Роберта Кайосаки. Практической пользы мало, НО – я советую для тех, кому просто СТРАШНО и кто не может разобраться со своей мотивацией. Кое-где ставит мозги на место. Лично я, пока читала, со многим в себе разобралась. А еще, у меня почему то под него хорошо идеи возникают.

Сегодня я заказала пару книжек:

  1. Бизнес-ангелы. Как привлечь их деньги и опыт под реализацию своих бизнес-идей;
  2. Руководство для бизнес-ангелов. Как получить прибыль, инвестируя в растущий бизнес;

Буду пытаться расширять свой кругозор. Вообще же, по возможности, я предпочитаю искать книги в электронном виде и распечатывать их на работе. Буду по мере прочтения выкладывать в нашей группе. Вот, например, книжка того же Роберта, которая натолкнула меня на мысль по Проекту “Сеть”.

 

Прямо сейчас я читаю модуль МБА по управлению финансами и дочитываю Роберта про инвестирование.

1 комментарий:

  1. Nike free run 2 shoes, 2011 new style.
    Nike Free Run Plus shoes for sale.
    Nike Free Run Black shoes for sale.
    Nike Free Run Grey shoes for sale.
    Nike Free Run Blue shoes cheap for sale.
    Nike Free Plus 2 shoes new collection,
    nike free run 2 mens shoes new collection Australia.
    Nike free run 2 womens online store.

    Nike free 2 womens online store.

    ОтветитьУдалить