Итак, а каков все-таки наш план? К каждому проекту всего есть список дел, которые нужно сделать для запуска. Для проекта организации службы доставки готовых блюд, которую мы собираемся запускать, это выглядит следующим образом:
1. Продумать концепт и бизнес модель. Готово.
2. Посчитать экономику. Примерно готово, выложу позже.
3. Сделать концепт дизайна. Готово.
4. Сделать коммерческое предложение. Почти готово, выложу позже.
5. Найти потенциальных партнеров. Через знакомых нашли выходы на владельцев нескольких приличных ресторанов. Они - потенциальная основа бизнеса. Именно по результатам разговоров с ними будем решать, стоит ли запускать проект. Переговоры пока не проводились.
6. Определиться с персоналом. Два направления: водители и оператор. По водителям у нас есть вариант партнерства с транспортной компанией, с ними будут проведены переговоры. Оператора - ищем живую тетю или живого дядю, которые сидят дома с интернетом и телефоном и не с грудным ребенком, умеют разговаривать и не имеют работы.
7. Подготовить учредительные документы. Почти готово.
8. Найти юридический адрес и зарегистрировать ООО. С юридическим адресом пока все не очень определено, но как вариант всегда есть возможность просто купить юридический адрес у специализированной конторы (как правило это конторы, которые занимаются регистрацией).
9. Определиться с платформой для интернет-сайта. Планируем взять готовый open source интернет-магазин, например OpenCart.
10. Приделать к сайту фирменный стиль и настроить его.
11. Определиться с хостингом. Хостинг хочется хороший, потому что есть желание сделать в интернете среду для нормальной групповой работы с каким нибудь трекером.
12. Запустить сайт.
13. Купить телефон и номер телефона.
14. Подготовить справочные материалы: инструкции для водителей, оператора, рестораторов.
15. Заключить договоры с ресторанами.
16. Определиться с печатью чеков и ККМ за услуги доставки. Это будет делать либо оператор и тогда страдает логистика, потому что каждому водителю придется заезжать за чеком, либо транспортная компания.
17. Проработать маркетинговую компанию.
18. Разработать и распечатать маркетинговые материалы, организовать распространение.
19. Заругистрироваться в ГИС-системе.
20. Обкатать схему (самим заказать у себя еду).
21. Контролировать процесс и реализовывать маркетинговую компанию, решать проблемы, которые возникнут на старте.
Уфф. Вроде все. Предложения, замечания?
Смотрим как выглядит проект в Microsoft Project.
Комментариев нет:
Отправить комментарий