Вчера обсуждали проблему, которая вылезла в связи с ККМ. Мы должны людям отдавать чеки за доставку. Поскольку ККМ у нас один, мы на нем печатаем одинаковые чеки и раздаем водителям. Но проблема в том, что мы не можем им их раздавать день в день. И не можем с ними встречаться чаще, чем раз в сутки. Получается, что мы не можем обеспечить, чтобы у них всегда были чеки на руках на текущий день. Если мы будем их собирать по утрам всех, то это повысит нам стоимость их услуг. Когда будет свой офис и это будут свои постоянные водители, тогда да, можно и утром собирать, и вечером. Но сейчас получится так, что у нас счет от ресторана от сегодняшнего числа, а чек за доставку от вчерашнего. И получается полный капец.
Возможные решения:
- печатать чеки будущей датой, что не есть хорошо. Правовое самоубийство;
- купить всем водителям ККМ. Экономическое самоубийство;
- собирать всех водителей по утрам. Полумера, плохо для старта. Даже при таком раскладе – время на чеке все равно будет отличаться слишком сильно и неправильно.
Вот и попробуй сделать бизнес…
Можно ли выставлять счет и на еду и на доставку от вас, а потом рассчитываться с рестораном? Или включать доставку в счет ресторана?
ОтветитьУдалитьС заключением агентского договора - мы поручаем ресторану такому-то собирать для нас платежи за доставку.
Юрий.
БСО
ОтветитьУдалить