Именно поэтому у меня есть глубокое убеждение, которое состоит в том, что человек, развивающий или управляющий Вашим бизнесом, должен быть замотивирован, то есть иметь в нем долю. Акции. Что угодно. Но он должен быть прямо заинтересован. На зарплате естественным человеческим стремлением является стабилизация. ОТСУТСТВИЕ движения. Фактически, движение возникает исключительно из-за высоких профессиональных или личностных качеств человека. В общем, создавайте движняк))) Всегда и во всем. Но не ради самого движняка, а в нужном направлении и нужном количестве.
Привычной образ мыслей рисует нам рынок как нечто статическое, которое всегда было, есть и будет. В реальности же это не совсем так. Рынок больше похож на живое существо, которое рождается, растет, взрослеет, старее и как это ни печально умирает.
Как известно рост и развитие требует энергию и разнообразные элементы. Обычно живой организм получает все нужное ему через питание, а раз рынок – это живое существо, то он тоже получается нужные элементы через питание. Это конечно не такое питание, как допустим у человека, но принцип один и тот же. При этом сам рынок похож на младенца, который не может сам о себе позаботиться, в том числе и самостоятельно питаться. Это значит, что рынок фактически необходимо кормить, как необходимо кормить малое дитя, причем кормить надо правильно, иначе вырастет какой-нибудь монстр.
Прежде всего, необходимо выяснить, каков же рацион рынка. Как известно, рынок имеет следующую структуру: идея, элементы, связи между элементами и гомеостатический регулятор. Отсюда можно понять, чем кормить рынок. Прежде всего, это новые идеи. Во вторую очередь – это новые элементы. Что касается гомеостатического регулятора, то он есть следствие элементов и связей между ними, а это значит, он к питанию рынка не относится. Если же брать связи между элементами, то они подвластны тому, кто опекает рынок, но не через кормление, а другим способом. Таким образом, получаем, что кормить рынок можно либо элементами, либо идеями.
Что касается кормления рынка идеями, то тут все просто. Для этого достаточно постоянно внедрять на рынок новые идеи. Допустим, если Вы работаете на рынке мобильных телефонов, чтобы он развивался и рос, мобильные телефоны надо постоянно снабжать новыми функциями. Каждая из новых функций есть ни что иное, как новая идея. Это могут быть как совсем новые идеи, так и идеи заимствованные из других областей. Например, одно время мобильный телефон использовался только для того, чтобы можно было «звонить». Потом для стимулирования развития рынка в мобильные телефоны начали внедрять дополнительные новые идеи через дополнительные функции: органайзер, будильник, калькулятор, навигатор, камеру и тому подобное. Все это дало дополнительный толчок для развития рынка мобильных телефонов, и они теперь в некоторых странах есть почти у всех, а у многих их даже 2 и более. Если бы новые идеи не внедрялись, то развитие рынка не было бы столь бурным или столь быстрым…
Читать далее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий