Когда выходишь на рынок с какой-то новой (для тебя) услугой, то наталкиваешься неминуемо на нюансы, которые ты сразу не учел и не додумал.
У нас непроработано две схемы:
- Приобретение в магазине товаров и последующая их перепродажа по более высокой цене. Объясняю: в ресторанах алкоголь стоит очень дорого. Наценка более чем в 2 раза. А в магазине можно купить бутылку Jameson за 750 рублей. Если бы мы на сайте выложили бутылку Jameson за 900 рублей и взяли 150 рублей за ее доставку, то мы бы получили выручку с заказа в 300 рублей, что совсем неплохо. И это не то же самое, что выложить бутылку за 750 и просить 300 рублей за доставку. Проблема заключается в том, что чтобы стать перекупщиком и перепродать алкоголь – нужна лицензия и уплата страшенных денег.
- Бизнес-ланчи. Почти все рестораны имеют бизнес-ланчи с очень низкой наценкой. Кроме того, есть кафешки, которые очень дешево кормят. Вчера я была на переговорах в кафе, где обедом кормят за 100 рублей. ОБЕД ДЕШЕВЛЕ ДОСТАВКИ. Как адекватно доставлять по подобным ценам – непонятно. И взять с них тоже нечего. Я не могу попросить с них 30%, максимум 10%, потому что иначе они будут работать даже не в ноль, а в минус.
Кстати, проблема с ЕНВД, которую я описывала ранее, разрешена. Дело не в том, что им нельзя безналом от юрика перечислять, дело в том, чтобы из договорных отношений было понятно, что это деньги физиков. Вот, собственно.
Итак, как решать подобные проблемы?
Давайте сделаем так. Все подумают, а потом я опубликую то, что надумали мы))
1. Зачем быть перекупщиком,если на тех же условиях можно договориться с мелкооптовым алкогольным магазином. Дают вам агентский процент, ну а вы в нагрузку к продукции их флаера или сувениры распространять будите.
ОтветитьУдалить2.Два варианта. Либо просто забить на это. Если направление не приносит доход, то зачем оно (бизнес-ланчи ведь тоже с 12 до 16).
Либо же переводить в категорию каттеринга, т.е. доставка от 5-10 бизнес-ланчей по одному адресу. Например бизнес-центру.
По первому - магазин не даст нам агентский процент, ему выгоднее продать в своем магазине и получить свою наценку. но это очень близко)
ОтветитьУдалитьпо второму - тоже да, но вопрос в том, как этого добиться... люди крайне не склонны к оптовым заказам. им сложно договориться. я видела много раз, как умирала доставка обедов в офис именно по этой причине.
1. Странно. У магазина есть выбор либо продать с меньшей наценкой, либо не продать совсем,т.е. человек покупает у конкурентов.
ОтветитьУдалитьК тому же если вы завяжетесь со спец.магазином, то сможете предложить больший выбор, чем в любой сетке, пусть даже шаговой доступности.
2.Может просто пока не сосредотачиваться на этом направлении? Вам же нужны в принципе платежеспособные клиенты, а не все.
Потом, когда раскрутитесь можно на сайте организовать что-то вроде соц.сети, что бы люди могли совместно что-нибудь заказывать Ну и продвигать например кафешку с вкусными блинчиками :)или чем то подобным.