среда, 17 февраля 2010 г.

Новости проекта службы доставки из ресторанов

Целая куча новостей:

  • мы открыли расчетный счет;
  • мы купили золотой номер для приема заказов по телефону;
  • мы купили ККМ;
  • мы заключили договор аренды помещения (забесплатно).

Еще осталась куча бумажной волокиты (типа уведомлений всех служб о нашем расчетном счете), регистрации ККМ в налоговой и т.д. Но это уже хоть как-то подходит к концу. К слову сказать, на заключение контракта с МТС я потратила БОЛЬШЕ времени, чем на открытие расчетного счета. Представляете? Расчетный счет, кстати, открывается смешно. В конце Вас ведут к какому-то начальнику, который смотрит на Вашу морду лица и решает, Вы это в паспорте или нет)))) И мы, такие, там сидим))) Я в белой шапочке и в пуховике и наш доблестный бухгалтер (а ныне заместитель директора по финансовым вопросам) в норковой шубе. К слову сказать, главного бухгалтера у нас не будет. Оказывается, главный бухгалтер не может обладать правом первой подписи, а поскольку я не собираюсь заниматься каждый день расчетами, то мне нужно было отдать право первой подписи хоть как-нибудь. Поэтому главбуха у нас нет, а есть зам по финансам. Вышли мы оттуда, стоим, наш диалог:

  • Ну что, ты чувствуешь себя заместителем директора?
  • Неа. А ты себя директором чувствуешь?
  • Неа…
  • Ну ладно, пошли)

Когда я в большой компании стала заместителем директора в первый раз, у меня было реальное чувство, что я продвинулась. А вот теперь я директор, а чувства никакого нет))) Либо это потому, что я повзрослела, либо потому, что проект очень маленький…

Комментариев нет:

Отправить комментарий