среда, 3 февраля 2010 г.

Прикол с налоговой по проекту “Гарсон”)

Не успела я вчера похвалить налоговую, как выяснилась смешная штука. Сидим мы вечером, брызгаем на новоиспеченный устав виски, и видим, что основным видом деятельности нам зарегистрировали… Что бы Вы думали? ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОРСКОГО ВИДА ТРАНСПОРТА. Пароходы будем покупать и доставлять на другой берег водоема, которого тут нет))) Штурманы и капитаны, блин))) Сегодня пришлось опять ехать в налоговую и говорить им, что они мне льстят, если думают, что я умею управлять кораблями. Решает подобные проблемы тетя-регистратор, которая расписывается в Вашем свидетельстве о постановке на учет. Она причем была в больнице, я оставила свой телефон. Она перезвонила и испуганным голосом сообщила, что все исправила и я могу забрать новую выписку. И еще сегодня подали заявление на упрощенку. Теперь нам надо еще сделать печать и выбрать банк. Наверное, это будет ВТБ.

Кстати о птичках. Сейчас уже однозначно понятно, что наше предложение вызвало у рестораторов вполне себе бурный интерес. Уверена, что к моменту запуска у нас будет не менее 5ти контрактов. На текущий момент достигнуты договоренности уже с тремя, причем разных ценовых сегментов. Премиум, стандарт и эконом, так сказать)))) Сегодня встречаюсь еще с двумя, а завтра – с кондитерской фабрикой. Будем доставлять ТОРТЫ%). Основной момент во всем этом сыграло привлечение отдельного человека, у которого сейчас нет работы, для прозвонов и поисков контактов. Иначе все шло бы гораздо более уныло и медленно. А я почти каждый обед и вечер езжу по переговорам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий