четверг, 28 января 2010 г.

Не бросайте в меня камни, но меня заставил задуматься Тимати%)

Провокационно, правда?) Я тут посмотрела передачку с Олегом Тиньковым и Тимати. “Бизнес-секреты” она называется. Так вот, там 30-минутное интервью. Что удивляет:

  1. По речи и изложению Тимати выглядит лучше обоих ведущих;
  2. Он не говорил глупостей;
  3. Он сказал вещь, которая заставила меня задуматься.

А задуматься вот о чем. Последнее время мы вынашивали концепцию бизнеса, которая включала бы в себя много проектов, зарегистрированных под разные юридические лица в зависимости от направлений деятельности. Такой холдинг из МСБ, малых и средних бизнесов. И думала я об этом с точки зрения того, что в нашей стране безопасней быть незаметным. Конечному собственнику, я имею ввиду. Чтобы тебе не завидовали, не прессинговали, не рэкитировали.

 

Но ведь есть же и правда в том, что под единым брендом удобнее, дешевле, эффективнее делать продвижение. Публичность имеет свои плюсы, как и свои минусы. Такой вот парадокс. Как бы найти такой подход, который бы сочетал в себе плюсы и того и другого? Идеи:

  1. Можно создавать бренд команды стартаперов
  2. Можно создавать бренд ассоциации МСБ
  3. Еще идеи?

В общем, есть над чем подумать. Исходное видео здесь:

 

 

3 комментария:

  1. Стоит вспомнить только легендарную VIRGIN, объединяющую в единый бренд огромное количество абсолютно разных направлений

    P.S. У Тинькова в гостях уже было достаточно большое количество интересных людей. Если будет время посмотрите передачу с Сергеем Минаевым (писатель) , Олегом Жеребцовым (Лента) и обязательно с Ксенией Собчак. Собчак предстала для меня в совершенно ином виде :)

    ОтветитьУдалить
  2. И снова здрасьте,

    ну судя по материалам которые я лопатил когда писал свой диссер, первым эта идея пришла в голову японцам. у них был и до сих пор сохранился такой способ ведения бизнесса, в тех семьях которые выжили после второй мировой, например Митцубиши.

    называется это ("Сеть") - Конгломерат. слияния и поглощения в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной как обычно.

    в союзе разных по профилю предприятий не только ищется "синерджи" - потенциальная дополнительная прибыль и ресурсы от слияния но и просто соединение денежных потоков.

    у японцев плучалось очень хорошо по причине авторитета "главной" семьи, ну и азия всётаки, другие нравы.

    все конгломеративные корпорации европы или америки потихоньку разваливаются на "профили". так легче.

    бренд нужен однозначно. авторитет бренда это всё в этом бизнессе.

    Илья

    ОтветитьУдалить
  3. всем привет))
    Илья, как всегда супер конструктив, спасибо. Вот меня и прет на этот конгломерат. Профили - это индустриальная эпоха, у этого нет будущего. Только сеть.
    по поводу бренда, думаю, будем делать так...
    1. вводить его не сразу
    2. то есть сначала есть несколько удачных компаний, на самой удачной создается бренд
    3. а потом все компании, которые под него подходят - уходят под него
    4. и дальше все остальные тоже

    ОтветитьУдалить