пятница, 29 января 2010 г.

Самообразование для создания своего бизнеса

Любой из нас, кто раньше не имел подобного опыта, зарабатывал своей профессией и самообразовывался только в этой области, при попытках создания своего бизнеса испытает когнитивный диссонанс. Мне еще повезло, я за время своей работы успела много чего поделать и получила крайне разнообразный опыт, в том числе запуска стартапов. Но, тем не менее, я тоже испытала проблему нехватки знаний. У меня это касается двух областей: финансов и юриспруденции. И полное незнание рынка инвестирования. Это прямо глобальная проблема. Все с нуля приходится узнавать. Три способа:

  1. Чтение. Я сейчас очень много читаю, ниже напишу подробнее;
  2. Серфинг. В последнее время, пользуясь своим свободным временем на работе, я много чего просто смотрю по теме. Помогает);
  3. Общение с профессионалами. Ищу людей, которые разбираются в том, что мне нужно. И пытаюсь с ними общаться. Пока эта часть еще не очень продвигается. Так как шарлатанов много, а на реальных спецов непросто выйти. Но, это самый эффективный метод, поэтому я буду пытаться дальше)))
  4. Бесплатные вебинары. Вчера вот слушала рассказы про организацию бизнеса с Китаем. В принципе, полезная информация есть.

Итак, про книжки. С самого начала я почитала Роберта Кайосаки. Практической пользы мало, НО – я советую для тех, кому просто СТРАШНО и кто не может разобраться со своей мотивацией. Кое-где ставит мозги на место. Лично я, пока читала, со многим в себе разобралась. А еще, у меня почему то под него хорошо идеи возникают.

Сегодня я заказала пару книжек:

  1. Бизнес-ангелы. Как привлечь их деньги и опыт под реализацию своих бизнес-идей;
  2. Руководство для бизнес-ангелов. Как получить прибыль, инвестируя в растущий бизнес;

Буду пытаться расширять свой кругозор. Вообще же, по возможности, я предпочитаю искать книги в электронном виде и распечатывать их на работе. Буду по мере прочтения выкладывать в нашей группе. Вот, например, книжка того же Роберта, которая натолкнула меня на мысль по Проекту “Сеть”.

 

Прямо сейчас я читаю модуль МБА по управлению финансами и дочитываю Роберта про инвестирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий