среда, 28 июля 2010 г.

Интервью с владельцем бизнеса, про ИТ

Итак, вопрос))

Какие точки взаимосвязей и взаимозависимости Вы, как представитель офф-лайн бизнеса, видите с развитием ИТ и интернет? Оказывает ли это на Вас влияние? Считаете ли Вы, что технологии меняют правила игры на рынках?
Не  люблю  слово  взаимозависимость,  так  как  оно  подразумевает  какую-то  насильственную  природу  взаимоотношений.  А  я  пацефист  :).  Мне  больше  по  душе  взаимосвязи. 
На  самом  деле  я  здесь  вижу  не  один  вопрос,  а  целых  три,  поэтому  отвечу  на  все  по-порядку.
1.      Итак  взаимосвязь  моего  off-line  бизнеса  с  on-line  бизнесом.  Она  есть  J.  On-line,  постепенно  вытесняет  off-line,  и  эта  тенденция  будет  только  усиливаться.  Но  совсем  off-line  не  исчезнет,  также  как  и  не  исчезли  платные  печатные  издания  с  появлением  бесплатных  Internet-изданий.  Такова  природа  человека:  хотим  еще  и  щупать,  да  и  ждать  не  охота,  а  иногда  действуем  чисто  эмоционально  на  манипуляции  продавца.
2.      На  меня  это  пока  оказывает  не  сильное  влияние.  Так  как  оказывать  строительные  услуги  по  интернету  -  это  как-то  пока  не  понятно.  Или  там  скажем  виртуальное  производство  строительных  материалов,  для  компьютерной  игры  конечно  подойдет,  вот  только  для  реального  здания  слабо  приемлемо.  Ну,  и  так  далее  по  списку.  Поэтому  меня  это  пока  только  в  сфере  торговли  чуть-чуть  касается,  да  и  то,  не  очень.  По  интернету  "откаты"  очень  тяжело  получать.
3.      Да,  я  убежден,  что  технологии  меняют  правила  игры  на  рынке.  И  кстати,  это  касается  не  только  интернет-технологий,  но  и  технологий:  управления  персоналом,  генерации  идей,  выплавки  стали,  наконец,  ну,  и  так  далее,  и  тому  подобное  по  списку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий