вторник, 13 апреля 2010 г.

Обожаю Freeman’a))

Это тот самый случай, когда страшно жалеешь об отсутствии художественных способностей. И то, о чем он говорит, преследует меня каждый день, когда меня тошнит от окружающего российского маразма. Не знаю уж, лучше ли где-нибудь еще. Но очень хочется создать что-то...  ДРУГОЕ. Отличное от окружающего.


На закуску про ложь в рекламе. Очень правильная мысль о том, что реклама не работает по одной простой причине – что все окружающее говорит об обратном.

  • Почему я не верю в клиенториентированность Сбербанка? Потому что я видела их лица.
  • Почему я не верю в Forex? Потому что я видела разорившихся людей.
  • Почему я не верю в обещания правительства? Потому что часто общаюсь с органами власти.

Честность в рекламе может как привлечь внимание, так и донести итоговое сообщение…

Комментариев нет:

Отправить комментарий