среда, 28 апреля 2010 г.

Гнетущее отсутствие статистики стартапов

Вот мне всегда было интересно, какое соотношение успешных и неуспешных стартапов у крупных компаний? Всегда такой ощущение, что все, что они делают, сразу успешно, каким бы странным это не было. Вот например,
Создатель eBay Пьер Омидьяр учредил на 100% платное онлайн-издание CivilBeat. Это региональное издание будет освещать события на Гаваях, стоимость месячной подписки составит 20 дол. Оплата будет проводиться через систему PayPal. Посетителям сайта издания будут показываться только заголовки и несколько строк статьи и предложение оформить подписку.
Пьер Омидьяр уверяет, что у такой бизнес-модели издания достаточно преимуществ. Во-первых, динамика подписки будет свидетельствовать о увеличении или уменьшении спроса на издания.  Во-вторых, возможность комментировать статьи появится только у платных подписчиков, и это поможет уменьшить количество негативных комментариев.
Как отмечают аналитики, жизнеспособность такого формата издания покажет время, однако уже сейчас можно сказать, что стоимость подписки очень большая – почти в 2 раза больше, чем у Волл Стрит Джорнал.

Взято у агентства ( продвижение сайта ) (раздел новости).  Кстати о птичках, я вот знаю одну компанию, которая работает на мировой рынок (интернет), находится тут, в Сибири, и аутсорсит все SEO на Украину, утверждая, что в России никого нет. Я не поверила, но есть в этом все таки какая то загадка.
Так вот, казалось бы, какая странная идея. И конкуренция бешеная и рынок маленький и все на свете. А ведь знаете что? Через годик другой ведь раскрутится и будет действительно нормальный бизнес. А обычный стартап загнулся бы с голоду за это время… Вот и вся разница. Ресурсы. Грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий