воскресенье, 26 сентября 2010 г.

"How to FUCK" Ваших клиентов))

Как найти, понять, сделать точно предложение и сохранить Ваших клиентов? Об этом эта веселая презентация (на английском, поэтому прилагаю некоторую транскрипцию).

Клиентов нужно провести по пути:
1. внимание
2. интерес
3. решение
4. действие

Чтобы привлечь внимание, нужно внимательно слушать и выпендриваться не обращая внимание на собственную скромность.
Обратная связь поможет уточнить предложение.
Чтобы вызвать интерес, нужно адаптировать Вашу историю. Например, у Вас есть предложение:
"Мы - Рога и Копыта, производители уличных биотуалетов".
Чтобы продать Ваши биотуалеты предпринимателям, адаптируем:
"Мы - Рога и Копыта, производители самых симпатичных и дешевых в эксплуатации биотуалетов".
Или для клиентов:
"Уже невмоготу? Мы - Рога и копыта, производители самых комфортных для уединения биотуалетов"

Чтобы заставить принять решение:
1. Найдите тех, кто принмиает решеняи
2. Напоите его
Переспите с ним (с ней) (говорят, это работает)
Или ограничьте их время
В идеале - создайте нечто, что заставит их кусать локти в нетерпении.

Чтобы заставить совершить действие:
- сосредоточьте их внимание
- оставьте в центре внимания только одно
- обеспечьте успех клиентов

А потом тупо повторяйте этот цикл с упорством и с сохранением структуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий