среда, 18 августа 2010 г.

Интервью с владельцем бизнеса, окончание.

Итак, завершая наше интервью с владельцем бизнеса и блоггером Альбертом Волосским о секретах малого и среднего бизнеса, публикую ответ на мой последний вопрос:

В ИТ мире многие могут достаточно легко выбрать, делать свой проект на мир или на Россию. Если бы у Вас была возможность так же легко переместить свой бизнес, остались бы Вы в России?
Ответ:
"У меня нет взаимосвязи между:
  • Локацией бизнеса.
  • Географией бизнеса.
  • Размещением головного офиса.
  • И местом жительства.
Что собственно интересует? Отвечу на все:
1) Если бы у меня была легкая, быстрая и прибыльная возможность расширить локацию бизнеса, не задумываясь - весь мир, солнечная система, галактика, вселенная и т.д. Я жадный и тщеславный :).
2) С географией аналогично локации.
Головной офис там - где большинство коммуникаций: Москва, Лондон, Нью-Йорк, Межгалктическая станция и т.д.
3) Место жительство там где хорошо. А пока мне в Новосибирске хорошо. Может ли это поменяться? Легко, я вообще слабопредсказуем даже для себя самого%) Но, а с учетом расширения локации бизнеса в любом случае пришлось бы больше ездить.
На память приходит 2007 год: локация бизнеса - г.Новосибирск и г.Барнаул.; география бизнеса: от Карелии до Сахалина; головной офис - г.Новосибирск. За тот год я наездил 240'000 км, автотранспортом и налетал более 600 часов на самолете. В Новосибирске я за 2007 го провел всего 28 дней. И это из 365, круто? Квартира была только в Новосибирске. В этом случае можно Новосибирск считать местом жительства?

Если же вопрос был о том: хочу ли я эмигрировать при удачной возможности? Ответ - нет, я люблю свою родину, и четко вижу разницу между туризмом и миграцией :)"

Спасибо, Альберт, за интересную беседу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий