пятница, 12 марта 2010 г.

Макет сайта нашей службы доставки

Для тех, кто здесь новенький, напоминаю, что мы уже второй месяц создаем службу доставки из ресторанов на дом и в офис. Маленький такой оффлайновый бизнес. Обкатываем на этом процессы перед более крупными проектами. Почти последним, что нас останавливает от запуска – является сайт. Будем стараться быстро-быстро его доделать. Вчера все весь вечер обсуждали первый макет дизайна)) Основные фишки, который привнес наш дизайнер относительно стандартных сайтов а-ля интернет-магазин:

  1. Нейминг. Все кнопочки именуются в соответствии с тематикой. Например, “Мой счет” вместо “Корзина”. Есть желание еще сделать “Мой столик” вместо кабинета. Вчера спорили весь вечер, поймут это или нет. Вы как думаете?
  2. Общий стиль. Это не похоже на стандартный веб-дизайн. Сайт такой несколько выпуклый и вкусный, более настоящий, чем обычные сайты. Это видимо за счет яркого фона и цветовой гаммы.
  3. Всякие феньки типа быстрого заказа (стандартные наборы блюд), заказа того же, что в прошлый раз и т.д.

Смотрим, любуемся))

Сайт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно, мы тут же столкнулись с проблемой того, что, чтобы быстро запуститься, нам придется пожертвовать очень многими красивостями и фишками. В итоге наш список изменений относительно этого дизайна будет достаточно серьезным:

  1. Список ресторанов перенесем вместо быстрого заказа. Быстрый заказ в первой версии вообще делать не будем.
  2. Доступные меню сильно сократим, красные уберем, оставим только черные кнопки в урезанном виде: “Мой столик”, “Мой счет”, “Условия доставки”, “Меню”.
  3. Поскольку большинство ресторанов не имеют фотографий своих блюд, нам придется внутри категорий показывать подкатегории и к ним клипарты из интернета. А уже текстовым списком меню.

Самое главное, Ваше мнение: Вам было бы понятно, что “Мой столик” это аналог “Личного кабинета”?

4 комментария:

  1. Очень милый сайт :) И дизайн и юзабилити. По поводу "моего столика", то это оригинальное решение. Если бы я даже и не понял, что это аналог личного кабинета, то из-за простого любопытства немедленно кликнул и разобрался :)

    ОтветитьУдалить
  2. "Мой столик" - непонятно ;-( Назови "Мой уголок"

    ОтветитьУдалить
  3. А Вы так и планируете оставить домен 3 уровня в зоне t***.ru? Или будет с него редирект на домен 2 уровня? Просто бесплатные домены - это как-то не престижно.

    ОтветитьУдалить
  4. на это есть свои причины, никак не связанные с тем, что нам жалко 600 рублей на доменное имя))) позже расскажем

    ОтветитьУдалить