Исправляем косяки |
В общем, решила я позвонить клиенту с извинениями. Наш диалог:
- Я: Извините, пожалуйста, но мы, кажется, не привезли Вам сыра;
- Клиент: (грустным голосом) Да, я уже заметил...
- Я: Когда будете в следующий раз заказывать, напомните, что с нас литр пива в качестве извинений.
- Клиент сначала рассмеялся, потом сказал: "Хорошо, договорились!" гораздо более веселым голосом, чем раньше.
К слову сказать, это был новый клиент и это был его первый заказ у нас. Знаете, как я оцениваю вероятность получения от него следующего заказа?
- Если бы я НЕ позвонила, она бы равнялась максимум 20%;
- А после того, как я позвонила, она стала равняться 80%.
Это сила негативного маркетинга. Клиенты гораздо больше ценят Ваш подход к исправлению косяков, чем непреложное постоянное качество. Особенно в нашей стране, где люди не привыкли к нормальному сервису это УДИВЛЯЕТ и ВОСХИЩАЕТ.
Чтобы работать с этим, может быть два подхода: просто в случае любого косяка принимать экстраординарные меры, либо создавать косяки самостоятельно для их виртуозного исправления.
Только у меня пока не придумываются такие схемы) Если специально не положить какого-то блюда, то клиент все-таки же расстроится, сумма выручки уменьшится и все такое. Поэтому пока только принять как факт то, что любой косяк нужно исправлять, превосходя ожидания.
shipping expectations в действии)
Работающая схема, проверено!
ОтветитьУдалитьИ в правду работает. Сделал кросспост на вас.
ОтветитьУдалить