вторник, 27 июля 2010 г.

Опрос, помогите разобраться)

Друзья, как Вы думаете, что делать с идеями, которые тяжеловаты для того, чтобы самой заниматься, но слишком классные, чтобы их открыто публиковать?

У меня вот идея на 500 миллионов долларов годовой выручки валяется уже полгода. И я даже поняла, почему я с ней ничего не делаю, потому что меня уже захлестнули другие, которые я могу делать не отдавая кучу процентов инвестору. А эту идею без крупного инвестора нельзя.

Как Вы думаете, что с такими идеями делать? Которые сама не реализовываешь? Я же не виновата в том, что мой мозг генерирует их больше, чем я в состоянии заниматься)))
Варианты:
1. все таки найти инвестора, создать команду, запустить проект и умыть руки за опцион?
2. плюнуть, пусть лежит, а то вдруг вдохновение кончится
3. опубликовать (типа, идея - это не ценность, хотя я с этим не согласна)
4. отправить компаниям, которые возможно заинтересуются
5. ваш вариант

11 комментариев:

  1. Анонимный28 июля 2010 г., 6:57

    Я лично отправляю письма компаниям. У меня точно также миллион идей и всегда нужны инвесторы, а для того чтобы их найти, нужно потратить много сил на обоснование и всегда(?) находится под гнетом какого то человека.

    Димон.

    ОтветитьУдалить
  2. А письма то каким компаниям? в смысле стратегических инвесторов (которым такой проект подойдет) или венчурным?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28 июля 2010 г., 7:16

    Именно работа которых связана с текущими идеями, находить сторонние компании намного сложнее, им придется довольно доходчиво объяснять.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29 июля 2010 г., 6:16

    Сделать сайт типа как у создателей опенсорц софта (на русском и английском).
    Опубликовать там идеи - ну типа как исходник. И доводить ее до бизнес-плана с помощью желающих поучаствовать из инет(в комментариях к готовому бизнес-плану указывать авторов и их контакты)
    Брать бабки за: 1)генерацию новых идей 2)вылизанные бизнес-планы или за подписку к базе идей, выраженных в виде планов.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая мысль была. Проблема в том, если брать три необходимые составляющие (идея+реализация+ресурсы), то если взять какую нибудь компанию, которой для ее собственного бизнеса нужно развитие, то ей кроме самой идеи ничего не нужно. Соответственно, она ее просто взяла с сайта, реализовала и живет себе счастливо. Ведь сделать из идеи бизнес-план - ума много не надо...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29 июля 2010 г., 7:45

    Я так замечала, что идеи в воздухе витают, и приходят сразу многим и одновреммено, напрягаться для этого особо не надо.
    А вот корректно и грамотно сформулировать в чем бизнес и как реализовать(сделать из идеи бизнес-план) - это уже работа, на которую не все способны.
    Большинство людей не осознают и не пытаются осознать, в чем может быть бизнес пришедшей к ним идеи.
    Часть людей осознают в чем бизнес, но реализация им кажется невозможной.
    И для большинства народу идея мрет, хотя достаточно сесть, прикинуть хоть на бумажке, а там глядишь и не нак уж и невозможно, и креативчик попрет, и мозг зафунциклирует.
    impact "идейным" - типа "я тоже об этом думал, и у меня есть соображения по поводу реализации".
    и увязочка между "идейными" и имеющими ресурс.
    Таки часть людей осознает и в чем бизнес, и чует возможность реализации, и даже ресурсы имеет, но текущий бизнес пожирает их мозг - возможно, им были бы интересны готовые бизнес-планы.

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда у нас просто недопонимание по терминологии))) потому что для меня идея - это бизнес-модель (концепция бизнеса), а не "вот было бы круто сделать зеленый телевизор". Это я называю "болтовня за кружкой пива"))))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный29 июля 2010 г., 7:54

    ааа)))) ну иной раз за кружкой пива такого нагенерируют, аж обидно что записывать за ними некогда)))

    ОтветитьУдалить
  9. )))) это то конечно))) только это потом надо додумать, поискать аналоги (в 90% случаев что то такое уже есть), посмотреть рынок и подумать бизнес модель.

    еще как бы для стартапа и особенно для доп направления бизнеса существующей компании бизнес план бесполезен. в нем ни слова правды не будет))))
    думаю, достаточно Executive summary.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный29 июля 2010 г., 9:30

    Если окажется, что ничего подобного еще не существует, значит употребляли не пиво.
    Существование чего-то подобного лишь доказывает, что направление верное, дьявол в деталях бизнес-модели.

    ...пошла читать про Executive summary, опять возможна фигня с терминологией...

    ОтветитьУдалить
  11. Вопрос только в том - чего то подобного или около, или в точности того же))))
    Около - доказывает что да, направление верное. Точное - что поздняк метаться, если только это точное не выполнено как кусок г..

    ОтветитьУдалить