вторник, 27 июля 2010 г.

Опрос, помогите разобраться)

Друзья, как Вы думаете, что делать с идеями, которые тяжеловаты для того, чтобы самой заниматься, но слишком классные, чтобы их открыто публиковать?

У меня вот идея на 500 миллионов долларов годовой выручки валяется уже полгода. И я даже поняла, почему я с ней ничего не делаю, потому что меня уже захлестнули другие, которые я могу делать не отдавая кучу процентов инвестору. А эту идею без крупного инвестора нельзя.

Как Вы думаете, что с такими идеями делать? Которые сама не реализовываешь? Я же не виновата в том, что мой мозг генерирует их больше, чем я в состоянии заниматься)))
Варианты:
1. все таки найти инвестора, создать команду, запустить проект и умыть руки за опцион?
2. плюнуть, пусть лежит, а то вдруг вдохновение кончится
3. опубликовать (типа, идея - это не ценность, хотя я с этим не согласна)
4. отправить компаниям, которые возможно заинтересуются
5. ваш вариант

11 комментариев:

  1. Я лично отправляю письма компаниям. У меня точно также миллион идей и всегда нужны инвесторы, а для того чтобы их найти, нужно потратить много сил на обоснование и всегда(?) находится под гнетом какого то человека.

    Димон.

    ОтветитьУдалить
  2. А письма то каким компаниям? в смысле стратегических инвесторов (которым такой проект подойдет) или венчурным?

    ОтветитьУдалить
  3. Именно работа которых связана с текущими идеями, находить сторонние компании намного сложнее, им придется довольно доходчиво объяснять.

    ОтветитьУдалить
  4. Сделать сайт типа как у создателей опенсорц софта (на русском и английском).
    Опубликовать там идеи - ну типа как исходник. И доводить ее до бизнес-плана с помощью желающих поучаствовать из инет(в комментариях к готовому бизнес-плану указывать авторов и их контакты)
    Брать бабки за: 1)генерацию новых идей 2)вылизанные бизнес-планы или за подписку к базе идей, выраженных в виде планов.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая мысль была. Проблема в том, если брать три необходимые составляющие (идея+реализация+ресурсы), то если взять какую нибудь компанию, которой для ее собственного бизнеса нужно развитие, то ей кроме самой идеи ничего не нужно. Соответственно, она ее просто взяла с сайта, реализовала и живет себе счастливо. Ведь сделать из идеи бизнес-план - ума много не надо...

    ОтветитьУдалить
  6. Я так замечала, что идеи в воздухе витают, и приходят сразу многим и одновреммено, напрягаться для этого особо не надо.
    А вот корректно и грамотно сформулировать в чем бизнес и как реализовать(сделать из идеи бизнес-план) - это уже работа, на которую не все способны.
    Большинство людей не осознают и не пытаются осознать, в чем может быть бизнес пришедшей к ним идеи.
    Часть людей осознают в чем бизнес, но реализация им кажется невозможной.
    И для большинства народу идея мрет, хотя достаточно сесть, прикинуть хоть на бумажке, а там глядишь и не нак уж и невозможно, и креативчик попрет, и мозг зафунциклирует.
    impact "идейным" - типа "я тоже об этом думал, и у меня есть соображения по поводу реализации".
    и увязочка между "идейными" и имеющими ресурс.
    Таки часть людей осознает и в чем бизнес, и чует возможность реализации, и даже ресурсы имеет, но текущий бизнес пожирает их мозг - возможно, им были бы интересны готовые бизнес-планы.

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда у нас просто недопонимание по терминологии))) потому что для меня идея - это бизнес-модель (концепция бизнеса), а не "вот было бы круто сделать зеленый телевизор". Это я называю "болтовня за кружкой пива"))))

    ОтветитьУдалить
  8. ааа)))) ну иной раз за кружкой пива такого нагенерируют, аж обидно что записывать за ними некогда)))

    ОтветитьУдалить
  9. )))) это то конечно))) только это потом надо додумать, поискать аналоги (в 90% случаев что то такое уже есть), посмотреть рынок и подумать бизнес модель.

    еще как бы для стартапа и особенно для доп направления бизнеса существующей компании бизнес план бесполезен. в нем ни слова правды не будет))))
    думаю, достаточно Executive summary.

    ОтветитьУдалить
  10. Если окажется, что ничего подобного еще не существует, значит употребляли не пиво.
    Существование чего-то подобного лишь доказывает, что направление верное, дьявол в деталях бизнес-модели.

    ...пошла читать про Executive summary, опять возможна фигня с терминологией...

    ОтветитьУдалить
  11. Вопрос только в том - чего то подобного или около, или в точности того же))))
    Около - доказывает что да, направление верное. Точное - что поздняк метаться, если только это точное не выполнено как кусок г..

    ОтветитьУдалить