Для начала надо выделить предложение, попытаемся его сформулировать так (с точки зрения потребителя): "Получить готовую еду с доставкой в нужное мне место". Не будем усложнять))
Какие есть альтернативы?
- Приготовить еду самому;
- Переместиться самому туда, где кормят (хоть к маме в гости, хоть в ресторан);
- Купить еду по дороге (йогурт в супермаркете, крошку-картошку или блины);
- Заказать стандартный перекус (пицца-суши);
- Заказать дешевый обед на дом (службы доставки обедов, которые доставляют продукцию своей собственной кухни);
- Заказать еду из ресторана (наш вариант).
Какие факторы выбора важны для потребителя?
- Качество кухни;
- Цена;
- Скорость доставки-получения;
- Качество (удобство) подачи (упаковки);
- Качество (красота) оформления;
- Температура (в нужной температуре);
- Известность (престижность) кухни;
- Разнообразие выбора;
- Удобство заказа (получения);
- Индивидуальный подход (исполнение пожеланий);
- Дополнительные фишки (плюс шарики, фейерверк, алкоголь и пр., возможность организовать вечеринку);
- Обслуживание (кейтеринг).
Определить важные факторы самая щепетильная часть)) Предлагаю Вам дать свои комментарии, или свои варианты списков. После этого мы пойдем по пути, предложенном авторами и посмотрим, что из этого получится)
нельзя назвать это брендом, скорее те чувства, которые испытал клиент первый или не первый раз посетив заведение из которого хочет сделать заказ.
ОтветитьУдалитьЧем роднее заведение ему кажется, тем вероятнее он в него вернется или сделает там заказ.
Хотя если нравится кухня, но не нравится сервис, то тоже вариант заказать еду домой
А тему с романтическими пикниками не рассматривали?
Не знаю насколько она будет востребована, но в теплое время года можно же устраивать красивые романтические пикники на природе.
И это возможость выйти за рамки стандартных шашлыков
Рассматривали, конечно. Именно это и есть кейтеринг и индивидуальный подход. Это то, к чему надо прийти. Просто не готовы пока организационно и финансово.
ОтветитьУдалитьочень замечательная книга!
ОтветитьУдалитьпровели тренинги по этой технологии и 100% результат - http://www.ivanilov.ru/content/view/625/35/
директора и хозяева довольны!
рекомендую всем для прочтения и измениний в своих компаниях