среда, 17 марта 2010 г.

Идея. Выставочные залы

Странно звучит, правда? Вы бывали в огромных торговых центрах, где, например, расположена куча мебельных магазинов? Этажи и этажи одной и той же мебели. Много разного, много повторяющегося. Вы заходили по очереди в Эльдорадо и МВидео, встречая там одни и те же товары? Вот и я о том же. Какой смысл забивать пространство? Представьте:mebelu-veikals

  • каждый мебельный магазин должен снять в аренду площадь;
  • каждый должен приобрести выставочную мебель (а зачастую это мебель одних и тех же производителей);
  • каждый должен нанять администраторов зала и т.д.

Идея очень простая. Допустим, выставка одного дивана обходится в 10 тысяч рублей в месяц. Как насчет сделать один выставочный зал для всех мебельных магазинов и предоставить им возможность выставлять ОДИН И ТОТ ЖЕ диван, тратя на это примерно по 5 тысяч рублей вместо 10ти. Пусть конкурируют ценами, репутацией, сервисом, брендами и т.д. Но не диваном же конкурировать, если он у них один и тот же. В итоге мы имеем один выставочный комплекс, а в нем стойки магазинов, которые продают эту мебель. Как стойки операторов сим-карт. Дешево? Да. Сердито? Да. Реальная экономия? Реальная. А выставочные зал тратится собственно на площадь и на получение образцов мебели (может быть вообще просит их у производителя). И получает от представленных продавцов отчисления за выставленные образцы. Выставочный зал зарабатывает, а продавцы экономят. Вот такая идея)))

 

В качестве тренировки предлагаю поискать минусы этой идеи. Я знаю парочку, но писать специально не буду)))


P.S. Прошу Вас заметить, что все идеи, которые здесь публикуются без ссылок на первоисточник являются авторскими, эксклюзивными и если будете делать, имейте совесть, хотя бы расскажите об этом, нам будет интересно)))

1 комментарий:

  1. Замечу, что пример с мебелью неудачный. Почти все магазины продают свою мебель. Т.е. это вам не Самсунг, не LG, и не Nokia. Твоя идея скорее для продавцов бытовой техники может быть интересна, но тоже врядли. Кто же будет снижать свои шансы на продажу, если в одном зале находятся продавцы разных контор?

    ОтветитьУдалить