Это тот самый случай, когда страшно жалеешь об отсутствии художественных способностей. И то, о чем он говорит, преследует меня каждый день, когда меня тошнит от окружающего российского маразма. Не знаю уж, лучше ли где-нибудь еще. Но очень хочется создать что-то... ДРУГОЕ. Отличное от окружающего.
На закуску про ложь в рекламе. Очень правильная мысль о том, что реклама не работает по одной простой причине – что все окружающее говорит об обратном.
- Почему я не верю в клиенториентированность Сбербанка? Потому что я видела их лица.
- Почему я не верю в Forex? Потому что я видела разорившихся людей.
- Почему я не верю в обещания правительства? Потому что часто общаюсь с органами власти.
Честность в рекламе может как привлечь внимание, так и донести итоговое сообщение…
Комментариев нет:
Отправить комментарий