четверг, 15 апреля 2010 г.

Подумываю переехать на годик в Москву – поработать и инвестора поискать

Как думаете, есть смысл? Работы и предложений там завались, инвесторы бегают кучами, за год поди все разрешится и можно будет возвращаться в Сибирь реализовывать большой проект.


Я до сих пор Москву не рассматривала всерьез по причине суеты сует, которая там повсеместно присутствует и в которой жить, на мой взгляд, тяжело. Все эти взрывы, нервическая обстановка, дорогое такси, затхлое метро, толпы народу, необъятность расстояний… Но чего у нее не отнять, так это количества вертящихся денег со всей страны в одной точке. А вот недавно, получив заявку на победу от очень хорошего работодателя, подумала, а может правда на годик то и смотаться? С одной простой задачей – расширить кругозор и найти инвестора на наш большой проект.


Опять же, денег заработать и полетать по заграницам (по Европе), а то отсюда все далеко… Как Вы думаете?

3 комментария:

  1. Если бы у меня была такая возможность, то я бы переехал, не задумываясь. Поэтому завидую Вам белой завистью :))

    > денег заработать и полетать по заграницам (по Европе)

    Отличный мотив! :)) Тем более смена обстановки и расширение деловых связей всегда идут на пользу. Ну и Сибирь никуда не денется. Всегда можно вернутся обратно :))

    P.S. А как же миграция в Канаду? :)

    ОтветитьУдалить
  2. За годик и корни можно пустить на московской земле)
    Смотрите, понравится московская жизнь и желание вернуться не появится :D

    ОтветитьУдалить
  3. Первоапрельские шутки нессчитово, тем более я писала про Новую Зеландию))
    Насчет корней не знаю, я их нигде как то не пускаю, все хочу в Новую Зеландию))) в итоге. чтобы в кресле качалке на берегу океана сидеть))

    ОтветитьУдалить