Очень интересное мнение о том, что Facebook – это только пиар, а вовсе не “самая успешная компания в мире” выложено тут. Со своей стороны могу заметить, что действительно, несмотря на гораздо более симпатичную внешность, Сергей Брин, в отличие от Цукерберга, почему то не светится в каждом таблоиде… Работает, наверное)))
Краткая цитата по поводу текущей оценки стоимости компании Facebook:
….нельзя не заметить, что Facebook оценивается в 25 (!) годовых доходов. Это в то время как аналогичный показатель у Google — приблизительно 9, у Amazon — в районе 2, у Netflix — 5. Притом что эти компании, если можно так сказать, проверены временем и имеют понятную бизнес-модель, не говоря уже о том, что их «товару» можно дать хоть какое-то неабстрактное определение. Посмотрим на реальный сектор, на компании, которые производят что-то, кроме пиара, — что-то, что можно пощупать, на чем можно переместиться из одной точки в другую, чем можно почистить зубы, наконец: у Boeing — меньше единицы, у Ford — намного ниже единицы, у Procter & Gamble Co — 2,5. Нет, я все понимаю: структура затрат, леверидж, тип товара, обновляемость, насыщение рынка и продуктовая линейка. Но давайте пошире окинем взглядом поле брани: вам это ничего не напоминает? Мне напоминает. Доткомовский пузырь, который, как известно, лопнул. И по той же причине — игнорирование очевидного….
А вот и раскладка кто владеет Facebook: закрытая тусовка не очень понятных людей))
Комментариев нет:
Отправить комментарий