- На компанию размером более 1000 человек приходится всего 21 продажник, который заключает сделки более чем на 25 000$.
- 90% покупателей – представителей компаний говорят, что они сами найдут вас, когда им что то понадобится.
- 93% B2B покупателей используют интернет поиск, чтобы начать процесс покупки чего-либо.
- 70% типичного процесса продаж уже завершено к моменту, когда вовлекается продажник.
- Только 38% продажников понимают потребности клиентов и как их продукты им удовлетворяют.
- Только половина продажников выполняют свою норму по продажам.
- С точки зрения ИТ инструментов самые высокие продажи достигаются с помощью технологий автоматизации продаж в Интернет (50.8%), с помощью обычных CRM (45.9%), без автоматизации (43.4%).
Эти цифры собраны на ресурса Focus из разных источников. На самом деле единственный главный вывод – что Интернет меняют и технологии крупных B2B продаж, которые всегда считались почти исключительно личными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий