1. Людей надо делить на реактивных и проактивных. Вторых - процентов 10. Первых мотивирует драма, вторых - личный результат.
2. У реактивных людей в списке приоритетов то дело, за которое ему влетит по ушам сильнее всего.
3. У проактивных людей в списке приоритетов то дело, которое даст немедленные результаты.
4. Хороший руководитель должен быть настолько свободен от текущих дел насколько возможно. Но дела должны идти.
5. Лучше брать уже готовых нормальных людей, чем обучать неготовых ненормальных.
6. Не надо сравнивать подчиненных с собой. Надо внимательно их слышать - у каждого свой ритм, своя скорость, своя работа и своя жизнь. Понимание этого в совокупности ведет к хорошим результатам на длинной дистанции.
7. Если он упускает сроки - он не понимает ЧТО или КАК надо делать. Не понимает, но объяснить своего непонимания не может.
8. Хороший продавец - всегда распиздяй. Хороший распиздяй - не всегда продавец. Хороший продавец - не распиздяй стоит очень дорого
9. Ты не обязан ничего никому доказывать.
10. В команде должно быть большинство проактивных людей, и хотя бы один реактивный, ответственный за процесс или процедуру.
11. Самые большие и распространенные ошибки руководителя - вписываться за кого-то из команды, тянуть слабых и забыть о том ради чего делается бизнес.
Спасибо автору.
Комментариев нет:
Отправить комментарий