воскресенье, 13 июня 2010 г.

Требования уникальности

Недавно где-то читала (нет под рукой ссылки) какой то англоязычный пост о стартапах. Там приводится анализ успешных стартапов, по ходу которого вскрываются весьма интересные моменты.

  1. Идеи большинства успешных стартапов НЕ УНИКАЛЬНЫ и даже не являлись новыми в момент их старта.
  2. Большинство успешных стартапов просто сделали какую то вещь ЛУЧШЕ, чем все остальные.

И там всякие графики и примеры. Я возьму самые известные: реклама в интернете – это не идея Google, mp3 плееры были задолго до iPod и так далее и тому подобное. На самом деле есть такая штука – все, в том числе я, маниакально носятся с новыми идеями, вместо того, чтобы думать над лучшей реализацией. Найти хорошую идею, которая не очень хорошо реализована, гораздо легче, чем найти идею совершенно новую. Кроме того, с точки зрения спроса, когда людям уже понятна сама идея и они просто оценивают, что это лучше и удобнее, им гораздо легче начать этим пользоваться. Им не придется преодолевать недоверие к чем-то непонятному. Есть над чем подумать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий