tag:blogger.com,1999:blog-8603508467090705621.post2531346676795430047..comments2023-10-29T08:20:34.813+00:00Comments on Записки стартаперов: Недоработка бизнес-модели службы доставки. Мини-тренинг решения проблемЕвгения Смородниковаhttp://www.blogger.com/profile/17685822944938176411noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-8603508467090705621.post-83715388526834468572010-02-03T13:16:04.710+00:002010-02-03T13:16:04.710+00:001. Странно. У магазина есть выбор либо продать с м...1. Странно. У магазина есть выбор либо продать с меньшей наценкой, либо не продать совсем,т.е. человек покупает у конкурентов.<br />К тому же если вы завяжетесь со спец.магазином, то сможете предложить больший выбор, чем в любой сетке, пусть даже шаговой доступности.<br />2.Может просто пока не сосредотачиваться на этом направлении? Вам же нужны в принципе платежеспособные клиенты, а не все.<br />Потом, когда раскрутитесь можно на сайте организовать что-то вроде соц.сети, что бы люди могли совместно что-нибудь заказывать Ну и продвигать например кафешку с вкусными блинчиками :)или чем то подобным.Ильяhttps://www.blogger.com/profile/10265397039763856916noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8603508467090705621.post-14542645050742401622010-02-03T08:52:11.756+00:002010-02-03T08:52:11.756+00:00По первому - магазин не даст нам агентский процент...По первому - магазин не даст нам агентский процент, ему выгоднее продать в своем магазине и получить свою наценку. но это очень близко)<br />по второму - тоже да, но вопрос в том, как этого добиться... люди крайне не склонны к оптовым заказам. им сложно договориться. я видела много раз, как умирала доставка обедов в офис именно по этой причине.Евгения Смородниковаhttps://www.blogger.com/profile/17685822944938176411noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8603508467090705621.post-13473511642075274012010-02-03T08:39:27.861+00:002010-02-03T08:39:27.861+00:001. Зачем быть перекупщиком,если на тех же условиях...1. Зачем быть перекупщиком,если на тех же условиях можно договориться с мелкооптовым алкогольным магазином. Дают вам агентский процент, ну а вы в нагрузку к продукции их флаера или сувениры распространять будите.<br /><br />2.Два варианта. Либо просто забить на это. Если направление не приносит доход, то зачем оно (бизнес-ланчи ведь тоже с 12 до 16).<br />Либо же переводить в категорию каттеринга, т.е. доставка от 5-10 бизнес-ланчей по одному адресу. Например бизнес-центру.Ильяhttps://www.blogger.com/profile/10265397039763856916noreply@blogger.com